Building Information Modeling

Офисный переезд

Первым этапом офисного переезда является четкое планирование. Ведь сотрудники офиса не должны терять ни минуты. Переезд должен быть осуществлен в максимально короткие сроки. Обратившись в нашу компанию, Вы можете быть уверены, что вся работа будет выполнена профессионально и в короткие сроки.

Мы имеем свой автопарк, своих профессиональных грузчиков и способных выполнить полный цикл работ по офисному переезду – от упаковки имущества компании до установки оборудования и мебели на новом месте. Мы всегда заключаем договор о полной материальной ответственности, что гарантирует сохранность Вашего имущества во время офисного переезда. Процесс переезда офиса от начала и до конца контролирует наш менеджер.

Процесс переезда можно разделить на несколько этапов:

 

  • Осмотр — наш менеджер посетит Ваш офис, составит план предстоящей работы, обсудит сроки и время переезда, а также подпишет договор;

  • Подготовка — перед началом офисного переезда, сотрудники нашей компании доставят коробки, пленку, скотч и прочие упаковочные материалы;

  • Погрузка и перевозка — в назначенное время, бригада грузчиков произведет необходимый демонтаж мебели и оргтехники, тщательно погрузит и укомплектует все вещи в специально оборудованный автотранспорт;

  • Распаковка и установка — на новом адресе, все рабочие места расставляются, согласно Вашему плану, мебель и оргтехника распаковывается, коробки с личными вещами и файлами располагаются согласно их местонахождению. Весь образовавшийся мусор, а так же упаковочный материал увозится нашими сотрудниками;

 

Если Вы выберете нашу компанию, то будете приятно удивлены исключительной чёткостью и полнотой выполнения предлагаемых нами услуг.

Так офисный переезд в крупной компании должен планироваться очень скрупулезно, чтобы вещи не путались, вывозились последовательно и до этого тщательно упаковывались и сортировались. Мы сознательно не включаем в описание такие термины как «разбились» или «потерялись». Наши специалисты, работающие в компании не первый год, получающие стабильную и достойную заработную плату выполняют свою работу профессионально, аккуратно и оптимально быстро, позволяя тем самым сократить время на лишние манипуляции, а, следовательно, сократить конечную стоимость услуги за переезд, даже большого офисного помещения. Согласитесь, что лучше заплатить деньги за профессиональные услуги, осуществленные качественно и быстро, нежели платить больше сомнительным компаниям, сознательно затягивающим работу, для накрутки итоговой стоимости. При том что аккуратность у многих фирм стоит далеко не на первых местах, в отличии от нашей компании.

Мы осуществляем офисные переезды в большинстве российских крупных и мелких компаний, с которыми мы работаем на протяжении многих лет. И это самое большое наше достижение, так как большинство компаний перевозчиков не могут удержаться долгое время на рынке в связи с плохим качеством оказываемых услуг.

Наша компания придерживается европейского (педантичного и скрупулезного) метода работы. Благодаря этому мы Вас гарантированно не разочаруем и станем надежными партнерами на долгое время.